Внимание
  • Отсутствие права доступа - Файл '/images/joomgallery/originals/_2018_30136/___30172/_3_20181224_1640808126.jpg'
  • Отсутствие права доступа - Файл '/images/joomgallery/originals/_2018_30136/___30172/_2_20181224_2088768939.jpg'
  • Отсутствие права доступа - Файл '/images/joomgallery/originals/_2018_30136/___30172/_6_20181224_1593849212.jpg'
  • Отсутствие права доступа - Файл '/images/joomgallery/originals/_2018_30136/___30172/_4_20181224_1099011319.jpg'
  • Отсутствие права доступа - Файл '/images/joomgallery/originals/_2018_30136/___30172/_1_20181224_1333593643.jpg'
  • Отсутствие права доступа - Файл '/images/joomgallery/originals/_2018_30136/___30172/_3_20181224_1640808126.jpg'
  • Отсутствие права доступа - Файл '/images/joomgallery/originals/_2018_30136/___30172/_2_20181224_2088768939.jpg'
  • Отсутствие права доступа - Файл '/images/joomgallery/originals/_2018_30136/___30172/_6_20181224_1593849212.jpg'
  • Отсутствие права доступа - Файл '/images/joomgallery/originals/_2018_30136/___30172/_4_20181224_1099011319.jpg'
  • Отсутствие права доступа - Файл '/images/joomgallery/originals/_2018_30136/___30172/_1_20181224_1333593643.jpg'

Сведения об образовательной организации

Формирование современной инфраструктуры служб ранней помощи

В рамках получения Гранта и выполнения комплекса мер по формированию современной инфраструктуры служб ранней помощи в Иркутской области на 2018-2019 учебный год МБДОУ № 57 было выделено диагностическое и коррекционно-развивающее оборудование: комплект «Диагностика нервно-психического развития детей раннего возраста» К.Л. Печоры; комплект «Психолого-педагогическая диагностика познавательного развития детей раннего возраста Е.А. Стребелевой. Данное оборудование было расположено в кабинете педагога-психолога Кирилловой Ю.В.

Педагогом – психологом Кирилловой Ю.В. в октябре 2018 года посредством стимульного материала представленного в комплекте К.Л. Печоры, Е.А. Стребелевой осуществлялась диагностика нервно-психического развития детей групп раннего возраста с целью оценки уровня индивидуального развития ребенка 2-3 лет и планирования направлений в развитии индивидуальных способностей детей.

 

Добавить комментарий