Сведения об образовательной организации

Возможности использования ИКТ в работе музыкального руководителя с воспитанниками ДОО

21 ноября в музыкальном зале ДОУ музыкальным руководителем высшей квалификационной категории Галямовой М.А.  был проведён семинар – практикум по теме  «Возможности использования ИКТ в работе музыкального руководителя с воспитанниками ДОО» для воспитателей г. Ангарска. Данный семинар состоялся  в  рамках деятельности муниципального методического объединения педагогов – дошкольников Ангарского городского округа, организованными педагогами МАДОУ № 57 под руководством заместителя заведующего по воспитательно – методической работе Татьяной Маннуровной Бирюковой.
      В теоретической части семинара Марина Александровна осветила  основные направления в работе музыкального руководителя ДОО, включающих использование  ИКТ, а также представила цифровые образовательные ресурсы,  применяемые в собственной  педагогической практике. Особое внимание было уделено вопросу по использованию ИКТ  в совместной деятельности воспитателя и музыкального руководителя при организации и проведении занятий по приобщению детей к художественной литературе и их  активному включению в театрализованную деятельность.

          В практической  части данного мероприятия  воспитателям были предложены задания по работе со звуком в программе  Powerpoint.
Педагоги  осваивали умение записывать звук с голоса и  вставлять звук из музыкального аудиофайла в мультимедийной презентации по сказке «Рукавичка», а также  растягивать звук на все слайды в музыкальной презентации «Новогодняя полька». Также воспитатели познакомились с возможностями  аудиоредактора https://audiotrimmer.com/ru/  в онлайн – режиме.
     В заключение семинара воспитатели пришли к выводу, что использование музыкального материала  на занятиях по ознакомлению воспитанников с литературными произведениями   делают процесс обучения более интересным и интенсивным. 
Благодаря мультимедийному способу подачи информации достигаются следующие результаты:

  • проявляется инициатива и  самостоятельность в разных видах деятельности (игра, общение, познавательно – исследовательская деятельность и т.д.);
  • дети легче усваивают различные понятия;
  • тренируется внимание и память;
  • активно пополняется словарный запас;
  • развиваются воображение и творческие
    способности.

Добавить комментарий