Сведения об образовательной организации

Животные Севера

С 10.02.20 по 14.02.200 года в логопедической группе № 11 прошла лексическая тема «Животные Севера». В течение недели была проведена большая работа по данной теме. Воспитатель с детьми рассматривали энциклопедии, картинки с изображением животных Севера; разгадывали загадки. Играли в дидактические игры «Назови животное», «Кто где живет?», «Продолжи предложение» и т.д.

Совместно с родителями ребята выполнили домашнее задание: необходимо было нарисовать животное Севера и составить про него рассказ.

Разучили  чистоговорку «Олень»:

«Белой тундрой целый день

ходит северный олень.

Разгребает снег копытом,

Сладкий ягель ест до сыта».

Так  же разучили пальчиковую гимнастику:

Два пингвина пошли гулять, 

А вторые – догонять. 

Третьи пингвины – бегом. 

А четвертые – пешком. 

Пятые поскакали 

И в конце пути упали. 

 

(руки сжимают в кулаки, большие пальцы вытягивают)

(указательные пальцы начинают «скакать»)

(«скачут» средними пальцами)

(не спеша передвигают безымянные пальцы)

(кулаки раскрываются полностью: «скачут» мизинцы)

(расслабленные ладони падают на стол)

 

На занятии по аппликации ребята сделали пингвина из бумаги, а на кружке по оригами сложили пингвина, используя данную технику. На занятии по рисованию ребята рисовали моржа.

С учителем – логопедом дети узнали новые интересные факты о животных Севера, а именно, о белом медведе, что он занесен в Красную книгу и почему, почему медведь не проваливается в снег и т.д. Дети мели возможность принести из дома, показать и описать свои любимые игрушки животных Севера. На занятии по обучению грамоте дети в парах проводили звуковой анализ слов – названий животных Севера.

Ссылка на фотоальбом >>> «Животные Севера»

Добавить комментарий