Сведения об образовательной организации

Рисунок несуществующего животного

 В рамках дистанционной работы дошкольного учреждения педагогом-психологом Кирилловой Ю.В. осуществляется психолого-педагогическое сопровождение в дистанционном режиме.

 В сотрудничестве с родителями воспитанников старших дошкольных групп №1, №10, группы компенсирующей направленности №11 была проведена психологическая диагностика с детьми по методике «Рисунок несуществующего животного».

 Ребята нарисовали разнообразных космических существ, дали им необычные имена и придумали фантастические рассказы и истории.

Воспитанники группы №10: Ивашкин Иван нарисовал забавных человечков из лавы и назвал свою работу «Путешествие на красную планету»; Барняк Иван изобразил «Пятиглазку», которая видит планеты и землю ночью и в космосе! Пронькинов Глеб представил «Марсианского леопарда», как Пуфик смотрит на планету, Ненашева София сделала яркую, красочную картинку «Единорог с планеты радуга». Александра Сорокина нарисовала кругленьких, миленьких существ.

Ребята группы №11 были активны и необычны в своих фантазиях: Татарников Никита нарисовал инопланетянина Джена с планеты Сатурн со своим маленьким другом Пушком, Большаков Никита  представил существо по имени Трехглазый пятиног с планеты Нептун», Королькова Снежана нарисовала «Космический космос с инопланетянами, мама, папа и ребенок!», Зиновьева Алиса изобразила разноцветное существо, Лазорев Денис представил яркую работу «Минамикс с другой планеты», Вахрушев Денис назвал свою работу «Планета Кубрик с жителями Сутуликами»!

Некоторые дети группы №1нарисовали необыкновенных несуществующих существ:

Морщев Глеб нарисовал доброе существо по имени Зверев, который любит яблоки и груши, а рисунок назвал «Дружба»; Боков Даниил изобразил посредством своей ладошки инопланетянина и назвал картинку «Вселенная звездочек», «Подводный мир», где обитают большие хищные рыбы- сетушки и маленькие разноцветные рыбки-цветики; Петелин Лев представил  рисунок «Пришелец победит»!

Обобщая, можно сказать, что рисунки и рассказы детей чаще имеют положительно окрашенные эмоции, отличаются энергией, активностью, конкретностью действий и отношений.

По результатам диагностики с родителями воспитанников в дистанционном режиме обсуждались актуальные вопросы детского развития, проводилась дополнительная коррекционно-развивающая работа в детско-родительских парах.

Приглашаю родителей к дальнейшему сотрудничеству!

Ссылка на фотоальбом >>>

Добавить комментарий