Сведения об образовательной организации
Школа начинающего специалиста (педагога-психолога) ДОУ - 8 занятие (апрель 2021 г)
- Подробности
- Опубликовано 14.05.2021 14:58
- Просмотров: 464
23.04.21 г. на базе МАДОУ № 57 педагогами-психологами ВКК Кирилловой Ю.В. и Ждановой О.П. МБДОУ № 33, в рамках «Школы начинающего специалиста (педагога-психолога) ДОО», был организован онлайн межмуниципальный семинар для педагогов – психологов дошкольных учреждений городов Ангарска и Иркутска, по теме: «Вариативные формы работы педагога-психолога в процессе сопровождения воспитанников и родителей (законных представителей) детей в условиях ДОО», на платформе ZOOM.
В мероприятии приняли участие 10 начинающих специалистов (педагогов-психологов) дошкольных учреждений. Основной целью семинара являлось представление молодыми специалистами практического применения психолого-педагогических форм, методов, современных технологий во взаимодействии с воспитанниками и их родителями в условиях ДОО.
Богданова Анна Сергеевна, педагог-психолог МБДОУ г. Иркутска детского сада № 186 представила опыт работы по теме: «Психолого-педагогическая поддержка субъектной позиции ребенка в образовательном процессе».
Севостьянова Марина Владимировна, педагог-психолог МБДОУ № 114 города Ангарска, познакомила коллег с игровой формой развивающего занятия с детьми младшего дошкольного возраста.
Тирикова-Семенюк Яна Игоревна, педагог-психолог МАДОУ №1 города Ангарска, презентовала опыт работы по теме: «Квест-игра с детьми старшего дошкольного возраста «Мы – индейцы!»».
Зарюта Галина Владимировна, педагог-психолог МБОУ СОШ №11 города Ангарска, представила видеоролик и рассказала о мнемотехники с использованием авторских картин в работе с детьми дошкольного возраста.
Педагоги – психологи активно задавали вопросы по практическому применению представленного материала, обсуждали возможность и необходимость использования презентованных форм работы в своей профессиональной практике.
Молодые специалисты отметили ценностную значимость и эффективность организации семинара как формы свободного обмена практическим опытом работы, психологической и методической поддержки со стороны педагогов- специалистов.