Внимание
  • Отсутствие права доступа - Файл '/images/joomgallery/originals/_2018_4770/__4772/__4_20180302_1844486754.jpg'
  • Отсутствие права доступа - Файл '/images/joomgallery/originals/_2018_4770/__4772/__1_20180302_2057438561.jpg'
  • Отсутствие права доступа - Файл '/images/joomgallery/originals/_2018_4770/__4772/__6_20180302_1955954517.jpg'
  • Отсутствие права доступа - Файл '/images/joomgallery/originals/_2018_4770/__4772/__7_20180302_1173710102.jpg'
  • Отсутствие права доступа - Файл '/images/joomgallery/originals/_2018_4770/__4772/__3_20180302_1020135106.jpg'
  • Отсутствие права доступа - Файл '/images/joomgallery/originals/_2018_4770/__4772/__5_20180302_1548558913.jpg'
  • Отсутствие права доступа - Файл '/images/joomgallery/originals/_2018_4770/__4772/__4_20180302_1844486754.jpg'
  • Отсутствие права доступа - Файл '/images/joomgallery/originals/_2018_4770/__4772/__1_20180302_2057438561.jpg'
  • Отсутствие права доступа - Файл '/images/joomgallery/originals/_2018_4770/__4772/__6_20180302_1955954517.jpg'
  • Отсутствие права доступа - Файл '/images/joomgallery/originals/_2018_4770/__4772/__7_20180302_1173710102.jpg'
  • Отсутствие права доступа - Файл '/images/joomgallery/originals/_2018_4770/__4772/__3_20180302_1020135106.jpg'
  • Отсутствие права доступа - Файл '/images/joomgallery/originals/_2018_4770/__4772/__5_20180302_1548558913.jpg'

Сведения об образовательной организации

Методический час «Правила эффективного взаимодействия с участниками образовательного процесса в условиях ДОО»

1 февраля 2018г. педагог-психолог Кирилловой Ю.В. в рамках методического часа «Правила эффективного взаимодействия с участниками образовательного процесса в условиях ДОО» представила педагогам  основные правила позволяющие  противостоять в конфликтных ситуациях, в случаях демонстрации агрессивного поведения со стороны партнера по общению.

Юлия Валерьевна выделила и раскрыла основные причины и факторы возникновения конфликтных ситуаций, проявления агрессивных действий  в межличностных отношениях с участниками образовательного процесса (родителями, коллегами). 

 

Предложила педагогическому коллективу проанализировать содержание основных этапов реагирования в конфликтной ситуации.

Акцентировала внимание педагогов на приемах и способах снижения эмоционального напряжения, предотвращения конфликтов  в процессе межличностного взаимодействия, а так же действиях («Выпусти пар», Уклониться от «сражения», Подстраивание, «Эффект хамелеона», Самоконтроль), которые необходимо предпринимать при возникновении конфликтной ситуации с родителями воспитанников, коллегами по работе.

А так же предложила перечень значимых правил для предотвращения агрессии со стороны партнера по общению и эффективного поведения в конфликте.

Добавить комментарий