Сведения об образовательной организации
Конкурс чтецов "Весна идет, весне дорогу!" в группе № 1
- Подробности
- Опубликовано 09.04.2022 16:14
- Просмотров: 338
Конкурс чтецов на тему «Весна идёт, Весне дорогу» прошёл в подготовительной к школе группе 1 .
Ребята совместно с родителями не просто выучили стихотворения на заданную тему, но и соблюдали при выступлении критерии, по которым их оценивали жюри. В критерии оценок входили такие пункты, как:
-объем произведения (12-16 строк)
-выразительность, эмоциональность чтения
-внятность и слышимость речи.
По итогам конкурса были выявлены победители и номинанты :
Номинация "За искренность исполнения"-Непомнящих Максим
Номинация "За стремление к победе"-Непомнящих Анна
Номинация "За стремление к победе "-Табитуева Ульяна
Номинация "Весеннее настроение"-Гритчина Ксения
Номинация "Весеннее настроение "-Ленденёва Маргарита
И призовые места заняли
1 место -Голубевская Таисия
2 место -Цибизова Варвара
2 место -Алексеева Василина
3 место- Казакова Анастасия
Азбука здоровья в подготовительной группе № 7
- Подробности
- Опубликовано 09.04.2022 14:38
- Просмотров: 340
В подготовительной к школе группе № 7 с 04.04.2022 - 08.04.2022 годапрошла тематическая неделя «Азбука здоровья», посвященная «Всемирному дню здоровья». На занятии по речевому развитию, ребята рассказывали «Что я делаю, чтобы быть здоровым?», на рисование рисовали «Цветок здоровья». В конце недели прошло спортивное развлечение, где ребята проходили разные эстафеты: «Боулинг», «Кузнечики», «Капризная нота», «Полоса препятствий». Играли в игры «Полоса ориентирования», «Вышибало». Нужно всегда помнить: Спорт – это залог красоты и здоровья!
Спортивное развлечение "быть здоровым - здорово!"
- Подробности
- Опубликовано 07.04.2022 18:26
- Просмотров: 352
В ходе реализации проекта «Неделя здоровья» в логопедической группе № 11 06.04.2022 года прошло спортивное развлечение «Быть здоровым – здорово». Ребята назвали свои команды «Силачи» и «Спортсмены». Заранее приготовили эмблемы для команд. Детям были предложены интересные конкурсы с бегом, с мячами, с гимнастическими палками, где дети смогли проявить свои спортивные навыки. Спортивные мероприятия развивают у ребят такие качества как ловкость, силу, выносливость, умение преодолевать трудности. В конце соревнования детям вручили небольшой, сладкий презент. Все участники получили большой заряд бодрости и позитива!
1 апреля - День смеха в подготовительной группе № 1
- Подробности
- Опубликовано 03.04.2022 12:58
- Просмотров: 415
В день смеха ребята в подготовительной к школе группе 1 много шутили, делали смешные рожицы, ставили друг другу рожки, показывали языки, смеялись, рисовали весёлых клоунов, раскрашивали свои рисунки в яркие, озорные цвета.
Отгадывали загадки - обманки, вспоминали смешные истории, которые происходили с ними, сочиняли весёлые небылицы. Вспомнили фразу о том, что смех продлевает жизнь, дарит хорошее настроение и от улыбки хмурый день.
Ищете улыбку, цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям.
Любите улыбку, храните улыбку
Нам жить без улыбки нельзя!
Занимаемся математикой - группа № 8
- Подробности
- Опубликовано 03.04.2022 12:57
- Просмотров: 322
30 марта в средней группе № 8 прошло занятие по формированию элементарных математических представлений (ФЭМП) по методике Колесниковой Е.В. Занятие состояло из трех частей, входе которых дети поэтапно выполняли различные действия (задания).
Воспитатель Баканаускайте Яна Альбертовна организовала детей, мотивировала ребят к предстоящей деятельности. Детям было предложено отправиться в гости к Маши и помочь ей выполнить задания. В основной части занятия ребята выполняли задания с наглядными и раздаточными материалами, а также задания в рабочих тетрадях (дети отгадывали математические загадки и учились соотносить количество предметов с цифрой, так же упражнялись в сравнение двух групп предметов, развивали представления о равенстве и неравенстве групп предметов, развивала двигательное воображение и координацию движений через динамическую паузу). В основном этапе была проведена динамическая пауза.
В заключительной части был поведен итог всего занятия, дети самостоятельно оценили свою деятельность на занятии. Дети были заинтересованы, достаточно организованы, а также с удовольствием выполняли предложенные задания воспитателем, были внимательны и инициативны.