Сведения об образовательной организации

Утренник "Цветик-семицветик" гуппа № 11

04.03.2021 года в логопедической группе № 11 прошёл утренник, посвящённый Международному женскому дню 8 Марта. Дети для мам собирали "Цветик – семицветик": читали стихи, пели песни. Поиграли в игру «Самая красивая», в которой мальчики наряжали девочек. Мальчики из хореографической группы исполнили упражнение с флажками, а вместе с девочками показали танец «Ты и я». Ребята подготовили сценку «Лисичкин праздник». Праздник прошёл очень хорошо, дети получили массу положительных впечатлений.

Проект "Мы - помощники!" группа № 11

С 22.02.21 по 26.02.21 года в логопедической группе № 11 был реализован проект «Мы помощники». В течение недели с детьми были проведены беседы «Как я помогаю дома», «Зачем нужно трудиться». Ребята играли в сюжетно – ролевые игры «Кафе», «Повар». Поиграли в авторскую интерактивную игру «Печем печенье». Дети с воспитателем, Ольгой Викторовной, совершили экскурсию на пищеблок дошкольного учреждения. Повара – Алена Сергеевна и Наталья Владимировна рассказали о работе пищеблока, показали оборудование и инвентарь, необходимые для приготовления пищи. В группе, ребята приняли участие в приготовлении теста для выпечки печенья: сами замешивали тесто, вырезывали формочками печенье.  Повара на кухне испекли его. С большим удовольствием дети потом пили чай с печеньем.

Викторина "Хочу все знать!" - 2021год

26.02.2021 года подготовительные группы № 1, 10 и логопедическая группа № 11, приняли участие  в Муниципальном  сетевом партнерском проекте «БЕЗОПАСНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКА», викторина «Хочу  всё знать».  Участвовало 8 дошкольников (1 группа – 2 дошкольника, 10 группа – 3 дошкольника, 11 группа – 3 дошкольника). Задания были предложены в образовательной области - познавательное развитие (ФЭМП, окружающий мир, предметное окружение, ознакомление с природой).

  • Предметное окружение: Что создано человеком; Найди пару; Последовательность изготовления одежды из хлопка.
  • Природное окружение: Хищники и травоядные жарких стран; Найди млекопитающих; Собери букет из садовых цветов.
  • Социальное окружение: Одень кукле головной убор; Герб России; Памятники города Ангарска.
  • ФЭМП: Найди дорогу к дому по схеме; Куда причалил кораблик?; Закончи ряд.

Из каждой группы, кто набрал больше всех баллов, были выбраны победители, которые заняли 1 место:

Группа № 1 – Боков Даниил

Группа № 10 – Пронькинов Глеб

Группа № 11 – Татарников Никита и Базыкин Иван.

Ребята занявшие, 1 место, получат диплом, а все остальные сертификат участника.

Индивидуальные занятия педагога-психолога - февраль 2021 года

Педагог-психолог Кириллова Юлия Валерьевна в январе - феврале 2021 года продолжала проводить индивидуальную работу с детьми дошкольного возраста, направленную на развитие познавательных процессов (восприятия, памяти, внимания, мышления, речи, воображения), эмоционально-волевой сферы и подготовку детей к обучению в школе, снижению психоэмоционального напряжения у ребят и повышению их инициативности и уверенности в себе.

 

Развивающие занятия педагога-психолога с детьми - февраль 2021 года

Развивающие занятия педагога-психолога Кирилловой Ю.В. с детьми раннего и дошкольного возраста в феврале месяце включали игры и задания, направленные на обогащение тактильного опыта детей, развитие умения сравнивать, анализировать сенсорные эталоны, выделять основные части фигур, устанавливать их пространственное расположение, развивать у детей произвольность внимания, поведения в совместной игровой деятельности.

В процессе занятий с детьми старшего дошкольного возраста использовались развивающие игры В. Воскобовича «Прозрачный квадрат» или «Льдинки», из которых дети учились составляли «ледяные» домики и другие фигуры (животных, птиц, транспорт и другое).

Посредством развивающей игры «Чудо крестики№3», проявив фантазию, ребята с интересом собирали из деталей игры разные варианты военной техники: танки, корабли, самолеты.

В работе с дошкольниками средних групп, используется головоломка «Колумбово яйцо» и игровой набор «Дары Фребеля». Составляя разные фигуры ребята, начинают придумывать сюжет и демонстрируют желание продолжать обыгрывать созданную ими сюжетную картинку.

Ребята младшего дошкольного возраста и малыши включены в работу с эталонным конструктором «Фонарики и «Чудо соты 1». Дети учатся собирать новые (усложненные) фигуры (котенок, щенок, медвежонок и т.д.) «оживляя» и создавая образы фигур с использованием элементов набора «Дары Фребеля».

Занятия с детьми можно посмотреть, пройдя по ссылке (см.ниже):