Сведения об образовательной организации

Психолого-педагогическое сопровождение

Психолого-педагогическое сопровождение в дистанционном режиме за период с 12.05.20-18.05.20 года осуществляемое педагогом-психологом Кирилловой Ю.В. включало дистанционные формы обучения, поощряющие развитие интеллектуальной, творческой деятельности детей, с использованием онлайн – игр (Сайт Играемся) и развивающих заданий и упражнений («Учимся, Играя!», Ребусы и головоломки, «Я учусь думать!», Упражнение Кляксы, Складывание фигур из спичек и др.),  которые позволяют и детям, и их родителям поддерживать активность и создавать благоприятную психологическую атмосферу в семье.

 Системное и продуктивное детско-родительское взаимодействие в процессе подготовки детей к школе, выполнении интеллектуально-творческих заданий демонстрируют Щукина Мария с мамой Татьяна Владимировной, Узулиньш Инна Евгеньевна с дочкой Юлей (подготовительная к школе группа №5); Березина Марина Владимировна с Катюшей, Омшин Артем с мамой  Екатериной Вячеславовной (вторая младшая группа №9); Большаков Никита с мамой Татьяной Сергеевной (группа №11); Сестренки Сусловы Ксюша и Валя с мамой Оксаной Васильевной (средняя дошкольная группа №2) и наши малыши Березовиков Артем ( группа №3), Пономарев Тимур  с мамами (группа №4).

Военная техника

С 04.05.2020 по 10.05.2020г во второй младшей группе №9 реализовывался проект «Военная техника». Родители с детьми рассматривали иллюстрации из журналов, книг, энциклопедий «Военная техника», составляли небольшие рассказы об одном из видов военной техники (наземный, морской, воздушный), выучили загадки, стихи о военной технике. Маргарита Петрякова выучила песню военных лет «Катюша». Также ребята рисовали, выполняли оригами, поделки военной техники (танки, самолеты, лодки и др.). Активное участие приняли родители и дошкольники в конкурсе открыток «Помнит сердце, не забудет никогда». Дети совместно с родителями через разные виды деятельности закрепили, углубили и расширили знания о военной технике, и ее особенностях.

Подробнее: Военная техника

Как я помогаю, дома родителям

В группе № 10 с 12.05.2020 – 15.05.2020 года, был реализован проект на тему «Как я помогаю, дома родителям», родителям и детям были предложены разные задания: по развитию речи: Раздел «Развитие словаря»  (Помоги маме сварить Щи), по математике: Раздел «Ориентировка во времени» (части суток); Раздел «Количества и счет» (Закрепить - Цифра 9 и 10). Нарисовать рисунок: «Как я помогаю, дома родителям».                                                                                      

Родители прочитали детям сказки: Корней Чуковский «Федорино горе»Ирис Ревю «Всё в порядке»Шарль Перро «Золушка», дети посмотрели мультфильм - Фиксики – «Чистота залог – Здоровья!». Дети вместе с родителями просмотрели презентацию «Осторожно электроприборы».     

Подробнее: Как я помогаю, дома родителям

Наши добрые дела

С 11.05.2020 по 15.05.2020 г родители и дети логопедической группы работали над проектом «Наши добрые дела». Цель данного проекта - понимание детьми значимости семьи и необходимости оказания помощи, проявление заботы к родным в домашних делах. В течение недели дети с родителями просмотрели мультфильм «Нехочуха», «Что такое хорошо и что такое плохо»; прочитали нанайскую сказку «Айога». Воспитатель – Жолобова Ольга Викторовна рекомендовала родителям дидактические игры и упражнения по данной теме. Дети с родителями разучили стихи Р. Новиковой «Мама очень устает»; Э. Успенского «Если был бы я девчонкой». Никита Большаков и Валя Суслова сделали поделки в технике оригами на тему «Метёлка».

Подробнее: Наши добрые дела

Кто сказал, что надо бросить песни на войне?

Кто сказал, что надо бросить песни на войне?
После боя сердце просит музыки вдвойне!
(Василий Лебедев-Кумач)

Великая Отечественная война шла пять лет, и каждый год рождал новые песни. Они воспевали Родину, мужество, отвагу, боевую дружбу – всё то, что помогало преодолевать военные трудности.
В преддверии Великого Дня Победы воспитанники нашего ДОУ с помощью родителей записали видео с исполнением военных песен. Выражаю благодарность семьям, принявшим участие в этом сложном творческом эксперименте. Может быть, с точки зрения профессионального вокала, пение покажется несовершенным, но искренность и эмоциональность детского исполнения , а главное – обращение к столь святой теме – являются для наших детей бесценным опытом!

Подробнее: Кто сказал, что надо бросить песни на войне?