Сведения об образовательной организации

Домашние животные

На протяжении недели, с 20 апреля по 27 апреля 2020 года во второй младшей группе № 9 реализовывался проект «Домашние животные».

Дети с родителями рассматривали альбомы, книги, энциклопедии по теме «Домашние животные и их детеныши». Они рассказали дошкольникам, почему их называют домашними, какую пользу они приносят человеку, где живут, как называются их детеныши, как подают голос животные (Кошка – мяукает; свинья – хрюкает; собака –лает; овца - блеет; корова – мычит). Дети разучили стихи и загадки, пальчиковые гимнастики о домашних животных по личному выбору с учетом возрастных особенностей. Родители знакомили детей с художественной литературой о домашних животных, прочитав им сказки разных народов: «Как собака друга искала» (мордовская н.с.), «Бычок – черный бочок, белые копытца» (русск.н.с.).

Закончился проект итоговым онлайн занятием «Домашние животные и их детеныши» в сотрудничестве с педагогом-психологом Кирилловой Ю.В, музыкальным руководителем Галямовой М.А и воспитателем Миронюк Н.В., где дети с родителями составляли небольшие рассказы о пользе домашних животных для человека по следующему плану: название животного, где живет, его отличительные особенности (рога, копыта, размер, цвет и т.д.), какую пользу приносит людям, кто его детеныши. Дети и родители загадывали друг другу загадки, читали стихи, исполняли песенки, играли в коммуникативные игры. Дети совместно с родителями через разные виды деятельности закрепили, углубили и расширили знания о домашних животных и их детенышах.

Проект "Продукты"

С 20.04.20 года по 24.04.20 года родители и дети логопедической группы, находясь в режиме самоизоляции, работали над проектом «Продукты». В течение недели ребята дома посмотрели мультфильм «Мишкина каша», с родителями прочитали сказку «Горшочек каши». Воспитатель Жолобова Ольга Викторовна оказала родителям помощь в подборе художественной литературы, дидактических игр по данной теме. Рекомендовала задания и упражнения по развитию элементарных математических представлений (решение примеров, задач, графический диктант). Дети самостоятельно попробовали сделать салат. Никита Большаков помогал бабушке и маме готовить котлеты, печь торт.

Психолого-педагогическое сопровождение в дистанционном режиме

Психолого-педагогическое сопровождение в дистанционном режиме, осуществляемое педагогом – психологом  Кирилловой Ю.В. (в период с 20.04.20-27.04.20) включало консультирование родителей по вопросам оптимизации детско-родительских отношений, проявления возрастного кризиса 3 лет у малышей, возникновения детских страхов и способов снижения психоэмоционального напряжения у детей в период самоизоляции.

В сотрудничестве с воспитателем группы №9 Миронюк Н.В., музыкальным руководителем Галямовой М.А. было проведено второе онлайн – развивающее занятие с детьми 3-4 лет, по теме «Дикие животные».

В системе ребята разных возрастных дошкольных групп выполняют интересные, разнообразные задания, направленные на развитие основных познавательных процессов (мышление, внимание, память, восприятие).

При этом, родители активно включаются в совместное выполнение с детьми заданий, задают вопросы, комментируют выполнение ребятами игр и упражнений, направляют запросы на отдельные задания (например ребусы и головоломки для ребят 6 лет, онлайн игровые -задания для ребят 5 лет) присылают видео, фотографии вариантов ответов через мессенджер Viber.

Проект "Одежда"

С 20 апреля по 1 мая 2020 года в группе раннего возраста № 4 (дети с 2 до 3 лет) (воспитатели: Бублиенова С.В.) реализовывается проект

 «Одежда!» Приняли участие 10 семей воспитанников.

В течение двух недель родители вместе с детьми рассматривают иллюстрации, выполняют задания по рисованию, лепке, развитию речи, закрепляют названия предметов одежды. Закрепили названия четырех основных цветов:

Разучили стихи об одежде, посмотрели мультфильм «Ситцевая улица».

Онлайн детско-родительское занятие

21 апреля 2020 года во второй младшей группе №9 на платформе ZOOM состоялось онлайн детско-родительское занятие с включением музыкальной, речевой и коммуникативной деятельности. Организаторами выступили: педагог-психолог Кириллова Юлия Валерьевна, музыкальный руководитель Галямова Марина Александровна и воспитатель Миронюк Наталья Владимировна. Детям и родителям заранее были предложены домашние задания. Вырупаев Роман Сергеевич и Ксения показали пальчиковую игру «В лесу», Апрелов Ваня с мамой Алиной Викторовной спел песенку про цыплят, Екатерина Березина подпевала звукоподражнием в песенке «Котик» с мамой Мариной Владимировной, Маргарита Петрякова совместно с мамой Анастасией Андреевной и папой Михаилом Николаевичем исполнила песенку «Есть у солнышка дружок». С воспитателем Наталей Владимировной ребята поиграли в словесную игру «Скажи наоборот». А педагогом-психологом Юлией Валерьевной в заключение занятия была предложена всем участникам коммуникативная игра «Я рисую солнышко».

Родители и дети приобрели первоначальный опыт участия в онлайн занятиях и предложили продолжить такую форму работы на время самоизоляции.