Сведения об образовательной организации

Тайны птичьего мира

Ребята старшей группы № 5 совместно с воспитателем Емельяновой А.А, реализуя проект «Тайны птичьего мира», выполнили из природного материала «Сову», воспитанники использовали шишки. С помощью пластилина долепили необходимые детали птицы. У ребят получились забавные совы.

Занятия физической культурой - группа № 8

Каждый день в детском саду - это впечатления, игры, общение, занятия интересными делами, творчество. Будни в детском саду проходят очень весело и занимательно. Особенно ребятам старшей группы №8 нравятся занятия физической культурой. Занятия проводит наш педагог по физическому развитию Ольга Николаевна, а также ей помогает воспитатель Яна Альбертовна. После занятий спортом дети чувствуют себя весёлыми и жизнерадостными.

Натюрморт "Тарелка с фруктами" группа № 8

На занятии по рисованию дети старшей группы № 8 вместе с воспитателем Баканаускайте Яной Альбертовной и воспитателем по изобразительной деятельности Светланой Сергеевной нарисовали натюрморт фруктов акварелью. Дети почувствовали себя маленькими художниками. Они очень старались. Поэтому вовремя выполнения работы, дети часто посматривали на образец, чтобы правильно расположить фрукты на листе бумаги. Работы получились разные, яркие, интересные. Вот, что у нас получилось.

Я и моя семья!

В средней группе № 10 тема недели была «Я и моя семья». Дети вместе с родителями, учили Ф.И.О. родителей, как зовут брата и сестру. По фотографиям ребята рассказывали про свою семью, с кем они живут, как зовут членов семьи. На занятии по развитию речи ребята составляли рассказы из личного опыта «Где я люблю отдыхать со своей семьей». Для создания видеофильма «Я и моя семья» родители вместе с детьми отобрали и отправили фотографии своей семьи. Получился отличный фильм!

Занятие по математике в группе № 8

В старшей группе №8 прошло занятие по математике под руководством воспитателя Баканаускайте Яны Альбертовны. На занятии были созданы условия для развития логического мышления, сообразительности и внимания у дошкольников. Ребята учились считать в пределах 6, показали образование числа 6 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 5 и 6. Сравнивали до шести предметов по длине и раскладывали их в возрастающем и убывающем порядке, результаты сравнения обозначали словами: самый длинный, короче, еще короче… самый короткий (и наоборот). Дети проявили самостоятельность, показали умение понимать учебную задачу и выполнять ее совместно с воспитателем.