Внимание
  • Отсутствие права доступа - Файл '/images/joomgallery/originals/_2020_30371/__30372/__4_20200412_1112644406.jpg'
  • Отсутствие права доступа - Файл '/images/joomgallery/originals/_2020_30371/__30372/__3_20200412_1035318692.jpg'
  • Отсутствие права доступа - Файл '/images/joomgallery/originals/_2020_30371/__30372/__2_20200412_1840722021.jpg'
  • Отсутствие права доступа - Файл '/images/joomgallery/originals/_2020_30371/__30372/__9_20200412_1248168852.jpg'
  • Отсутствие права доступа - Файл '/images/joomgallery/originals/_2020_30371/__30372/__8_20200412_1533046054.jpg'
  • Отсутствие права доступа - Файл '/images/joomgallery/originals/_2020_30371/__30372/__4_20200412_1112644406.jpg'
  • Отсутствие права доступа - Файл '/images/joomgallery/originals/_2020_30371/__30372/__3_20200412_1035318692.jpg'
  • Отсутствие права доступа - Файл '/images/joomgallery/originals/_2020_30371/__30372/__2_20200412_1840722021.jpg'
  • Отсутствие права доступа - Файл '/images/joomgallery/originals/_2020_30371/__30372/__9_20200412_1248168852.jpg'
  • Отсутствие права доступа - Файл '/images/joomgallery/originals/_2020_30371/__30372/__8_20200412_1533046054.jpg'

Сведения об образовательной организации

«Космическое путешествие»

Нашим воспитанникам и их родителям в режиме самоизоляции не приходится скучать. Руководителем по изобразительной деятельности, Серебренниковой Светланой Сергеевной, было предложено проявить творчество и воображение на космическую тему.

Родители и дети активно и с удовольствием выполняли творческие работы: рисовали звёздное небо, складывали из бумаги космические ракеты, конструировали космические корабли из конструктора и бросового материала, лепили забавных пришельцев и даже смастерили макет солнечной системы.

 

Наше творчество в режиме самоизоляции

В силу сложившихся обстоятельств, мы сейчас все переживаем неспокойное и не совсем привычное для нас время. Как взрослым, так и детям пришлось столкнуться со многими вещами, которые поменяли наш обычный жизненный уклад.

Для того, чтоб весело проводить время в самоизоляции, необходимо найти общее и интересное дело, объединяющее всю семью, одним из которых может стать совместное творчество: рисование, раскрашивание, вырезание, лепка.

С целью оказания педагогической помощи, родителям средней группы № 7 в родительской чате Viber, руководителем по изобразительной деятельности Серебренниковой Светланой Сергеевной, были предложены образцы не только по лепке животных и насекомых, но и также варианты поделок из ватных дисков.

Многим родителям идеи понравились и они совместно с детьми их воплотили!

Театр «Черный кот»

16 марта в детский сад приезжал театр «Черный кот». Ребятам показали музыкальный спектакль по мотивам сказки Г. Остера  «Привет мартышке». Дети повстречались со сказочными персонажами – слоном мартышкой, удавом, попугаем. Ребята очень радовались, когда кукловоды вместе с куклами выходили из-за ширмы к зрителям и демонстрировали управление куклами-марионетками. Дети и взрослые с восхищением следили за действием спектакля. Красивые, яркие декорации и великолепное умение кукловодов покорили юных зрителей. В конце представления ребята наградили артистов бурными аплодисментами.

Ссылка на фотоальбом «Черный кот»

Памятка для родителей по ПДД

«Обучение детей наблюдательности на улице» 

-        Находясь на улице с ребенком, крепко держите его за руку.

-        Учите ребенка наблюдательности. Если у подъезда стоят транспортные средства или растут деревья, кусты, остановитесь, научите ребенка осматриваться по сторонам и определять: нет ли опасности приближающегося транспорта. Если у подъезда дома есть движение транспорта, обратите на это его внимание. Вместе с ним посмотрите: не приближается ли транспорт.

-       При движении по тротуару придерживайтесь стороны подальше от проезжей части. Взрослый должен находиться со стороны проезжей части.

-       Приучите ребенка, идя по тротуару, внимательно наблюдать за выездом автомобилей из арок дворов и поворотами транспорта на перекрестках.

-       При переходе проезжей части дороги остановитесь и осмотритесь по сторонам. Показывайте ребенку следующие действия по осмотру дороги: поворот головы налево, направо, еще раз налево. Дойдя до разделительной линии, делайте вместе с ним поворот головы направо. Если нет движения транспорта, продолжайте переход, не останавливаясь, а если есть – остановитесь на линии и пропустите транспорт, держа ребенка за руку.

-       Учите ребенка всматриваться вдаль, пропускать приближающийся транспорт.

-        Наблюдая за приближающимися  транспортными средствами, обращайте внимание ребенка на то, что за большими машинами (автобус, троллейбус) может быть опасность – движущийся на большой скорости легковой автомобиль или мотоцикл. Поэтому лучше подождать, когда большая машина проедет, и убедиться в отсутствии скрытой опасности.

-       Не выходите с ребенком на проезжую часть из-за каких-либо препятствий: стоящих автомобилей, кустов, закрывающих обзор проезжей части.

-       Переходите проезжую часть не наискосок, а прямо, строго перпендикулярно. Ребенок должен понимать, что это делается для лучшего наблюдения за движением транспорта.

-       Переходите проезжую часть только на зеленый сигнал светофора. Объясняйте ребенку, что переходить дорогу на зеленый мигающий сигнал нельзя. Он горит всего три секунды, можно попасть в ДТП. 

Помните, что ребенок обучается движению по улице прежде всего на вашем примере, приобретая собственный опыт!

Внимание! Берегите детей!

С начала года на территории Иркутской области по состоянию на 16.03.2020 зарегистрировано 1115 пожаров. К сожалению, все чаще в новостных сводках мелькает информация о гибели детей при пожарах.

С начала года на пожарах погибло 16 детей, травмы получили – 6 детей. Основная причина гибели и травмирования детей на пожарах – оставление детей без присмотра взрослых.

В связи с этим, администрация Ангарского городского округа напоминает основные правила для родителей, чтобы не допустить случаи травмирования и гибели детей на пожарах:

  • не оставлять без присмотра малолетних детей;
  • не оставлять детей одних в доме с разожженной печкой, камином, включенной плитой;
  • хранить спички, зажигалки и другие источники открытого огня в недоступном для детей месте;
  • постоянно ребенка контролировать, звонить и узнавать, чем он занимается, дать какие-нибудь мелкие поручения, которые он в состоянии выполнить до прихода взрослых, тем самым заняв его время полезным делом;
  • строго определить правила пользования бытовыми приборами: что и когда можно включать, а что без присутствия родителей включать и трогать категорически нельзя;
  • обучить детей правилам пожарной безопасности: объяснить своему ребенку, от чего может произойти пожар и к каким серьезным последствиям он может привести; как вести себя при пожарах и куда звонить в случае возникновения пожара.
  • сделать памятку и повесить ее на видном месте, где будут написаны телефоны экстренных служб.

Уважаемые взрослые! Помните, что во многом дети подражают вам. Будьте сами предельно осторожны в общении с огнем и разъясняйте детям, какую опасность представляет шалость с огнем. Не забывайте, что ребенок, предоставленный сам себе, непроизвольно может стать виновником пожара. Помните, что от вас зависит жизнь ваших детей!