Внимание
  • Отсутствие права доступа - Файл '/images/joomgallery/originals/_2020_30371/__30379/_1_20200502_1540424680.png'
  • Отсутствие права доступа - Файл '/images/joomgallery/originals/_2020_30371/__30379/_5_20200502_1676740677.jpg'
  • Отсутствие права доступа - Файл '/images/joomgallery/originals/_2020_30371/__30379/_1_20200502_1540424680.png'
  • Отсутствие права доступа - Файл '/images/joomgallery/originals/_2020_30371/__30379/_5_20200502_1676740677.jpg'
  • Отсутствие права доступа - Файл '/images/joomgallery/originals/_2020_30371/__30378/_1_20200502_1107621093.jpg'
  • Отсутствие права доступа - Файл '/images/joomgallery/originals/_2020_30371/__30378/_1_20200502_1976036867.jpg'
  • Отсутствие права доступа - Файл '/images/joomgallery/originals/_2020_30371/__30378/_1_20200502_1107621093.jpg'
  • Отсутствие права доступа - Файл '/images/joomgallery/originals/_2020_30371/__30378/_1_20200502_1976036867.jpg'

Сведения об образовательной организации

Фотовыставка, посвященная 75-летию Дня Победы.

Уважаемые родители и наши любимые воспитанники!

В преддверии 75-летию Дня Победы, в галереях нашего дошкольного учреждения, организована фотовыставка, подготовленная Светланой Сергеевной Серебренниковой и посвященная Великой Отечественной Войне. Предлагаем Вам посетить ее виртуально, просмотрев данный видеоролик.

Домашние питомцы

В группе № 10 с 27.04.2020 – 01.05.2020 года, был реализован проект на тему «Домашние питомцы», родителям и детям были предложены разные задания: по развитию речи: (выучить  стихотворение на тему «Домашние питомцы», выполнить задание: раздел «Развитие словаря»: назови всех домашних питомцев на картинке и аккуратно обведи пунктирные линии и раскрась), по математике выполнить задания: раздел  «Элементарная геометрия»: дорисуй доски у будки, дорисуй полосатого кота, дорисуй пятна у собаки, нарисуй собачку по клеточкам. Сделать оригами: собачка, кошка, попугай, рыбка, черепаха.

Родители сделали фотографии, как дети ухаживают за «Домашними питомцами», которые живут у них дома. 


Домашние птицы

Во второй младшей группе №9,  с 27 апреля по 2 мая 2020 года, реализовывался проект «Домашние птицы». Родители с детьми рассматривали  иллюстрации из энциклопедий, книг, альбомов  на тему «Домашние птицы и их детеныши». Рассказали детям,   почему их называют домашними, какую пользу они приносят человеку, где живут, как называются их птенцы.  Разучили  с ребенком стихи о домашних птицах по личному выбору с учетом возрастных особенностей. Нарисовали  совместно с ребенком одну  из домашних птиц (петух, индюк, курица, гусь, утка и др.) и составили  небольшой рассказ о пользе этой птицы для человека по плану: название птицы, где живет, отличительные особенности (крылья, клюв, размер, цвет и т.д.), какую пользу приносит людям, кто его птенцы, как подают голос домашние птицы (петух - кукарекает; утка – крякает; гусь – гогочет; курица - кудахчет). Ребята познакомились с новыми сказками о домашних птицах: «Чужое яичко», «Приемыш» и другие.

Дошкольники рисовали цыплят, лепили цыпленка с  использованием футляра от киндер-сюрприза, выполнили  аппликацию «Курочка с цыплятами».

Дети  совместно с родителями через разные виды деятельности закрепили, углубили и расширили знания о домашних птицах и их птенцах.

Консультации с родителями воспитанников

Осуществляя психолого-педагогическое сопровождение в дистанционном режиме за период 27.04.-01.05.20. педагог-психолог Кириллова Ю. В.: провела консультаций с родителями воспитанников по результатам диагностической деятельности с детьми («В кого бы меня превратил Злой  волшебник?», Методика «Лесенка», Методика изучения мотивов к обучению у детей 6-7 лет)  по вопросам  оптимизации детско-родительских отношений; 
включила в развивающую работу детей раннего возраста (дети 2-3 лет) по сенсорному и познавательному развитию малышей (темы заданий: «Играем с солнышком», «Одежда для малышей») воспитанников дошкольного возраста (дети 4-7 лет) по развитию познавательных процессов (в соответствии с темами проектов воспитателей групп, например, «Домашние птицы», «Мой дом - моя крепость!», «Наши добрые дела»,  «Играем и считаем» и др.), а также по подготовке детей 6-7 лет к обучению в школе («Логические игры и упражнения», онлайн – ребусы Усатые и пушистые).  
Родители воспитанников присылают фотографии, видеофайлы с работами и рассказами детей, результатами собственных результатов тестов, включаются в обсуждение, задают вопросы по вопросам детской и семейной психологии.

Откуда хлеб пришёл?

С  27.04.20 г по 01.05.20 г ребята и родители логопедической группы работали над темой «Откуда хлеб пришёл!».  В течение недели родители с детьми обсудили вопросы: Как люди выращивают хлеб? Как называются люди, которые выращивают хлеб? Почему люди с уважением относятся к хлебу? Что необходимо, чтобы испечь хлеб? Как готовится тесто? Воспитатель, Жолобова Ольга Викторовна, рекомендовала родителям дидактические игры и упражнения «Что лишнее?», «Слушай внимательно», «Назови ласково» для проигрывания с детьми. Также родителям было рекомендовано разучить с детьми стихотворение В. Орлова «В каждом зёрнышке пшеницы». Дети с родителями смотрели мультфильмы, читали сказки и рассказы по данной теме. Никита Большаков, вместе с мамой и бабушкой испёк печенье.