Сведения об образовательной организации

Муниципальная стажировочная площадка по направлению «Игровая технология В.В. Воскобовича

В феврале 2023 года на базе МАДОУ № 57 под руководством заместителя заведующего по ВМР Бирюковой Т.М. и педагога-психолога ВКК Кирилловой Ю.В. продолжает работу муниципальная стажировочная площадка по направлению «Игровая технология В.В. Воскобовича в интеллектуально-творческом развитии детей дошкольного возраста».

В рамках стажировочной площадки 02.02.2023 и 09.02.2023 года было проведено третье и четвертое практико-ориентированные занятия по ознакомлению слушателей курса с педагогической технологии В.В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры».

Воспитатель Жолобова О.В. (ВКК) группы компенсирующей направленности (дети с ТНР) представила опыт работы по использованию игрового комплекта «Коврогрофа МиниЛарчик» в работе с детьми с ОВЗ.

Воспитатель Емельянова А.А. (ВКК) показала открытое познавательное занятие для воспитанников старшей группы по теме: «Наша армия сильна!» с участниками обучающего курса. В занятии педагог продемонстрировала использование графического тренажера «Игровизор» и эталонного конструктора «Чудо крестики №3» В. Воскобовича.

Ведущие семинара не только ознакомили с вышеперечисленными игровыми комплектами, но и в практической деятельности показали разнообразные, эффективные приемы работы с ними.

Аппликация "Сердечки"

Ребята старшей группы № 8 решили поздравить друг друга в день внимания и дружбы с помощью сердечек из соленого теста. Дети с большим удовольствием лепили сердечки, когда тесто высохло они их, раскрасили.

Пусть сегодня «валентинки»

Разлетаются повсюду,

Все любовью озарится

И свершится в мире чудо. 

Развивающие занятия педагога-психолога с детьми

Предшкольная подготовка детей по программе «Учимся, играя!» предусматривает последовательное и разностороннее развитие дошкольников. На занятиях с детьми педагог – психолог Кириллова Ю.В. использует игровые наборы, автора В. Воскобовича.

            Дети учатся выполнять разные творческие, логические задания, придумывать новые образы – персонажи, посредством использования образных конструктивных элементов игр В. Воскобовича, моделируют сюжеты, игровые ситуации и обыгрывают их в дружеской атмосфере.

Мы готовим будущих первоклассников!

Индивидуальные занятия педагога-психолога с детьми по программе "Развивайка!"

Педагог-психолог Кириллова Ю.В. продолжает развивающую работу с детьми по программам «Развивайка» в течение всего 2022-2023 учебного года.

Индивидуальная работа педагога-психолога с ребенком по программе «Развивайка» подразумевает использование разнообразного игрового практического оборудования, многофункционального набора психолога «Инклюзив-4», игрового комплекта Ф. Фребеля «Дары Фребеля», игр В. Воскобовича и других развивающих пособий.

Интерактивные игры, элементы сказкотерапии, изо-терапии, игры с песком, игровой самомассаж и психогимнастика способствуют развитию необходимых личностных качеств и навыков ребенка для успешного школьного обучения.

семинар – практикум «Психолого-педагогическое сопровождение воспитанников и их семей"

20 января 2023 года педагогом-психологом МАДОУ № 57 Кирилловой Ю.В. для педагогов-психологов ДОУ (в составе 17 специалистов) города Ангарска был проведен онлайн семинар – практикум по теме: «Психолого-педагогическое сопровождение воспитанников и их семей, находящихся в «группе риска» и социально опасном положении».

В рамках практико-ориентированного семинара была представлена реализация Модели ранней профилактики и коррекции социально опасного положения воспитанников и их семей, представляющая собой систему взаимодействия педагогического коллектива с родителями (законными представителями) воспитанников и органами, учреждениями системы профилактики.

Тема была настолько актуальна, что все участники данного мероприятия активно включались в обсуждение практической значимости предложенной темы, отметили основные проблемы и трудности при организации работы с семьями воспитанников находящихся в «группе риска», акцентировали внимание на необходимости ведения документации, регламентирующей и обеспечивающей деятельность педагога-психолога в системе психолого-педагогического сопровождения воспитанников находящихся в «группе риска» и социально опасном положении.

Педагоги-психологи отметили практическую значимость данного мероприятия для повышения собственной профессиональной компетентности.