Внимание
  • Отсутствие права доступа - Файл '/images/joomgallery/originals/_2017_4694/____4703/____6_20171111_1342824560.jpg'
  • Отсутствие права доступа - Файл '/images/joomgallery/originals/_2017_4694/____4703/____1_20171111_1748113979.jpg'
  • Отсутствие права доступа - Файл '/images/joomgallery/originals/_2017_4694/____4703/____3_20171111_1469775400.jpg'
  • Отсутствие права доступа - Файл '/images/joomgallery/originals/_2017_4694/____4703/____2_20171111_1423227092.jpg'
  • Отсутствие права доступа - Файл '/images/joomgallery/originals/_2017_4694/____4703/____4_20171111_1524620471.jpg'
  • Отсутствие права доступа - Файл '/images/joomgallery/originals/_2017_4694/____4703/____7_20171111_1163227188.jpg'
  • Отсутствие права доступа - Файл '/images/joomgallery/originals/_2017_4694/____4703/____6_20171111_1342824560.jpg'
  • Отсутствие права доступа - Файл '/images/joomgallery/originals/_2017_4694/____4703/____1_20171111_1748113979.jpg'
  • Отсутствие права доступа - Файл '/images/joomgallery/originals/_2017_4694/____4703/____3_20171111_1469775400.jpg'
  • Отсутствие права доступа - Файл '/images/joomgallery/originals/_2017_4694/____4703/____2_20171111_1423227092.jpg'
  • Отсутствие права доступа - Файл '/images/joomgallery/originals/_2017_4694/____4703/____4_20171111_1524620471.jpg'
  • Отсутствие права доступа - Файл '/images/joomgallery/originals/_2017_4694/____4703/____7_20171111_1163227188.jpg'

Оптимизация социально-психологического климата в педагогическом коллективе в рамках введения профстандарта "Педагог"

2 ноября 2017г. педагог-психолог Кириллова Ю.В. в совместной работе с заместителем заведующего по ВМР Бирюковой Т.М. в рамках реализации проекта «Психолого - педагогическое сопровождение педагогического коллектива ДОУ в условиях внедрения ФГОС ДО» организовали и провели практическое занятие с педагогами МБДОУ № 57: «Оптимизация социально-психологического климата в педагогическом коллективе».

Основными задачами в работе с педагогическим коллективом являлось выделение: эффективных методов и приемов, способствующих повышению позитивного взаимодействия педагогов между собой, а так же конструктивных способов общения с родителями воспитанников.

 

В процессе взаимодействия с педагогами обсуждался вопрос о сущности социально-психологического климата педагогического коллектива,  факторах, которые способствуют созданию благоприятного психологического климата в коллективе.

Предложенные педагогам коммуникативное упражнение «Тарелка с водой», «Моечная машина» были ориентированы на развитие взаимопонимания в группе педагогов, необходимости принять, понять и обсудить закономерности возникновения взаимопомощи в коллективе.

Разыгранная на занятии проблемная ситуация, раскрыла необходимость развивать умение педагогов выстраивать конструктивный диалог с оппонентом, подбирать веские, убедительные аргументы для реализации поставленных целей во взаимодействии с коллегами по работе, родителями воспитанников для повышения качества в образовательном процессе.

Недостаточный уровень развития коммуникативной компетентности педагогов определяет значимые аспекты, ориентиры и перспективы развития педагогов ДОУ в данном направлении: развивать умение педагога рефлексировать; стимулировать развитие мотивации педагогов в поддержке благоприятного психологического климата в педагогическом коллективе; проектировать адекватные задачи: по выработке стратегии развития сотрудничества, коммуникативной грамотности во взаимодействии с родителями воспитанников (законных представителей) и коллегами в личном взаимодействии и педагогической деятельности.

Добавить комментарий