Я умею одеваться

С  13 марта по 20 марта  2020 года во второй младшей группе №9 стартовал проект «Я умею одеваться».  Цель проекта научить  детей самостоятельно одеваться на прогулку и раздеваться с прогулки, соблюдая алгоритм действий. В рамках проекта родители изготовили видеоролики (Петряков М.Н., Благушина Ю.С., Трояновская Е. В., Вырупаева А. В.), как дети дома одеваются на прогулку, обновили дидактические игры «Одень куклу», «Шнуровки, молнии, застежки», приобрели плакаты «Алгоритм одевания и раздевания детей» (Березина М.В., Воронцова Н.С., Трояновская Е.В.), приняли участие в анкетировании, в одевании и раздевании детей на прогулку (Петраускас Е. Ю., Ханмурзин Р. И, Айдубаева О. А. Апрелова А. В.), обшили кукол по сезону для сюжетно-ролевых игр Хетчикова О.Н., Глушкова Н.В.).

 

С  13 марта по 20 марта  2020 года во второй младшей группе №9 стартовал проект «Я умею одеваться».  Цель проекта научить  детей самостоятельно одеваться на прогулку и раздеваться с прогулки, соблюдая алгоритм действий. В рамках проекта родители изготовили видеоролики (Петряков М.Н., Благушина Ю.С., Трояновская Е. В., Вырупаева А. В.), как дети дома одеваются на прогулку, обновили дидактические игры «Одень куклу», «Шнуровки, молнии, застежки», приобрели плакаты «Алгоритм одевания и раздевания детей» (Березина М.В., Воронцова Н.С., Трояновская Е.В.), приняли участие в анкетировании, в одевании и раздевании детей на прогулку (Петраускас Е. Ю., Ханмурзин Р. И, Айдубаева О. А. Апрелова А. В.), обшили кукол по сезону для сюжетно-ролевых игр Хетчикова О.Н., Глушкова Н.В.).

На протяжении недели дети  играли в дидактические игры и упражнения: «Оденем куклу Машу на прогулку», «Разденем куклу с прогулки», «Научим Машу складывать вещи в кабинке», «Покажем, как нужно складывать одежду  перед сном», «Зашнуруем ботинки» и т.п. Дошкольники с удовольствием просматривали и обсуждали  видеоролики, снятые родителями «Я умею одеваться», играли в сюжетно-ролевые игры «Дом», «Детский сад» - сюжет «Собираемся на прогулку», отгадывали загадки по теме «Одежда», познакомились с новыми произведениями во время чтения художественной литературы: С. Маршак «Вот какой рассеянный», З. Александрова «Мой Мишка», Н. Павлова «Чьи башмачки», И. Муравейка «Я сама» и др.  Разучили динамическую паузу с элементами массажа и профилактикой плоскостопия «Возьмем Мишку на прогулку».

Завершился проект  20 марта беседой с детьми «Я умею одеваться» и продуктивной деятельностью. Дошкольники самостоятельно изготовили  модели  последовательности одевания  на прогулку в весенний период года. Полученные модели они разместили у себя в кабинке. В результате реализации проекта ребята самостоятельно стали одеваться на прогулку и хорошо знают алгоритм одевания. Родители отмечают, что у детей появилось желание быстро и  самостоятельно одеваться не только в саду, но и дома.

Добавить комментарий