Сведения об образовательной организации
На самоизоляции не скучно ребятам 5 группы
- Подробности
- Опубликовано 21.05.2020 08:25
- Просмотров: 190
Сказочный мир Пушкина
- Подробности
- Опубликовано 20.05.2020 08:17
- Просмотров: 168
С 18.05.20 по 22.05.20 г родители и дети логопедической группы № 11 работали над проектом «Сказочный мир Пушкина». Воспитатель – Жолобова Ольга Викторовна рекомендовала родителям беседа, дидактические игры и упражнения по данной теме, для проигрывания с детьми. В течение недели ребята смотрели мультфильмы «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях», «Сказка о рыбаке и рыбке». Так же просмотрели презентацию «Дошкольникам о Пушкине», где ближе познакомились с творчеством поэта. Валя Суслова с мамой разучила стихотворение «У Лукоморья дуб зелёный…». Никита Большаков нарисовал по клеточкам золотую рыбку и сделал поделку «Петушок» используя технику оригами.
Дикие животные и их детеныши
- Подробности
- Опубликовано 19.05.2020 08:16
- Просмотров: 175
С 12 мая по 15 мая 2020 года в младшей группе № 9 под руководством воспитателей Миронюк Н.В. и Андреевой К.А. реализовывался проект «Дикие животные». Дети с родителями рассматривали иллюстрации, картины из книг, энциклопедий на тему «Дикие животные и их детеныши». Дошкольники узнали, почему их называют дикими, где они живут, как называются их детеныши, об особенностях внешнего вида, условий обитания, повадках, выяснили, как подают голоса животные (волк - воет; медведь - рычит; ежик – фыркает, заяц – бормочет, лиса – лает, белка - цокает). Также ребята выучили понравившиеся стихи, загадки, пальчиковые гимнастики о диких животных.
Психолого-педагогическое сопровождение
- Подробности
- Опубликовано 18.05.2020 21:27
- Просмотров: 179
Психолого-педагогическое сопровождение в дистанционном режиме за период с 12.05.20-18.05.20 года осуществляемое педагогом-психологом Кирилловой Ю.В. включало дистанционные формы обучения, поощряющие развитие интеллектуальной, творческой деятельности детей, с использованием онлайн – игр (Сайт Играемся) и развивающих заданий и упражнений («Учимся, Играя!», Ребусы и головоломки, «Я учусь думать!», Упражнение Кляксы, Складывание фигур из спичек и др.), которые позволяют и детям, и их родителям поддерживать активность и создавать благоприятную психологическую атмосферу в семье.
Системное и продуктивное детско-родительское взаимодействие в процессе подготовки детей к школе, выполнении интеллектуально-творческих заданий демонстрируют Щукина Мария с мамой Татьяна Владимировной, Узулиньш Инна Евгеньевна с дочкой Юлей (подготовительная к школе группа №5); Березина Марина Владимировна с Катюшей, Омшин Артем с мамой Екатериной Вячеславовной (вторая младшая группа №9); Большаков Никита с мамой Татьяной Сергеевной (группа №11); Сестренки Сусловы Ксюша и Валя с мамой Оксаной Васильевной (средняя дошкольная группа №2) и наши малыши Березовиков Артем ( группа №3), Пономарев Тимур с мамами (группа №4).
Военная техника
- Подробности
- Опубликовано 15.05.2020 21:14
- Просмотров: 203
С 04.05.2020 по 10.05.2020г во второй младшей группе №9 реализовывался проект «Военная техника». Родители с детьми рассматривали иллюстрации из журналов, книг, энциклопедий «Военная техника», составляли небольшие рассказы об одном из видов военной техники (наземный, морской, воздушный), выучили загадки, стихи о военной технике. Маргарита Петрякова выучила песню военных лет «Катюша». Также ребята рисовали, выполняли оригами, поделки военной техники (танки, самолеты, лодки и др.). Активное участие приняли родители и дошкольники в конкурсе открыток «Помнит сердце, не забудет никогда». Дети совместно с родителями через разные виды деятельности закрепили, углубили и расширили знания о военной технике, и ее особенностях.