• Пропустить и перейти к материалам
  • Перейти к Главной навигации и Войти

Nav view search

Навигация

Госуслуги
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Искать

Логотип
Вы здесь: Главная

Меню сайта

  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • История МАДОУ
    • Информация о МАДОУ
    • Мы сотрудничаем
  • Структура и органы управления МАДОУ
  • Документы
  • Образовательный стандарт и НОКО
  • Профстандарт
  • Работа ДОУ в условиях COVID-19
  • (ОН-ЛАЙН ДЕТСКИЙ САД) Образовательная деятельность
  • Инновационная деятельность
  • Руководство. Педагогический состав
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
  • Меры социальной поддержки
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Прием детей в МАДОУ
  • Вакантные места
  • Доступная среда
  • Международное сотрудничество
  • Странички специалистов
  • Консультационный пункт
  • Информационная безопасность
  • Электронные пособия МАДОУ №57
  • Достижения
  • Фотоальбом
  • Противодействие коррупции
  • Страничка Профсоюза
  • Архив событий
  • Полезные ссылки
  • Карта сайта
  • Опрос
Электронная приемная

Меню питания

  • Питание ясли
  • Питание сад

Вход на сайт

  • Забыли пароль?
  • Забыли логин?
  • Регистрация
  • Баннер
Профсоюзный дисконт
оцени систему образования
удовлетворенность системой образования
Баннер
Телефон доверия
Опрос «Оцени онлайн детский сад»
Персональные данные

Сведения об образовательной организации

Онлайн - конкурс чтецов «Мы никогда не видели войны!»

Подробности
Опубликовано 05.05.2020 22:11
Просмотров: 426

30 апреля 2020 года в старшей группе № 10 на платформе ZOOM состоялся онлайн-конкурс чтецов «Мы никогда не видели войны!»  Организаторами выступили: педагог-психолог Кириллова Юлия Валерьевна, музыкальный руководитель Галямова Марина Александровна, учитель-логопед Терентьева Анна Александровна, заместитель заведующего по ВМР Бирюкова Татьяна Маннуровна, воспитатель Крученкова Марина Сергеевна. В конкурсе участвовало 9 воспитанников, стихотворения дети выбирали вместе с родителями.  Когда ребята рассказывали стихотворения, они смогли прочувствовать ту горесть и утрату, которая была в те тяжелые и не простые военные годы.
Благодаря онлайн-конкурсу чтецов, ребята смогли рассказать стихотворения в онлайн режиме, где их слушали не только родители и педагогический состав, но и сверстники.

Подробнее: Онлайн - конкурс чтецов «Мы никогда не видели войны!»

Фотовыставка, посвященная 75-летию Дня Победы.

Подробности
Опубликовано 04.05.2020 20:42
Просмотров: 455

Уважаемые родители и наши любимые воспитанники!

В преддверии 75-летию Дня Победы, в галереях нашего дошкольного учреждения, организована фотовыставка, подготовленная Светланой Сергеевной Серебренниковой и посвященная Великой Отечественной Войне. Предлагаем Вам посетить ее виртуально, просмотрев данный видеоролик.

Домашние питомцы

Подробности
Опубликовано 02.05.2020 21:59
Просмотров: 399

В группе № 10 с 27.04.2020 – 01.05.2020 года, был реализован проект на тему «Домашние питомцы», родителям и детям были предложены разные задания: по развитию речи: (выучить  стихотворение на тему «Домашние питомцы», выполнить задание: раздел «Развитие словаря»: назови всех домашних питомцев на картинке и аккуратно обведи пунктирные линии и раскрась), по математике выполнить задания: раздел  «Элементарная геометрия»: дорисуй доски у будки, дорисуй полосатого кота, дорисуй пятна у собаки, нарисуй собачку по клеточкам. Сделать оригами: собачка, кошка, попугай, рыбка, черепаха.

Родители сделали фотографии, как дети ухаживают за «Домашними питомцами», которые живут у них дома. 


Домашние птицы

Подробности
Опубликовано 02.05.2020 21:51
Просмотров: 374

Во второй младшей группе №9,  с 27 апреля по 2 мая 2020 года, реализовывался проект «Домашние птицы». Родители с детьми рассматривали  иллюстрации из энциклопедий, книг, альбомов  на тему «Домашние птицы и их детеныши». Рассказали детям,   почему их называют домашними, какую пользу они приносят человеку, где живут, как называются их птенцы.  Разучили  с ребенком стихи о домашних птицах по личному выбору с учетом возрастных особенностей. Нарисовали  совместно с ребенком одну  из домашних птиц (петух, индюк, курица, гусь, утка и др.) и составили  небольшой рассказ о пользе этой птицы для человека по плану: название птицы, где живет, отличительные особенности (крылья, клюв, размер, цвет и т.д.), какую пользу приносит людям, кто его птенцы, как подают голос домашние птицы (петух - кукарекает; утка – крякает; гусь – гогочет; курица - кудахчет). Ребята познакомились с новыми сказками о домашних птицах: «Чужое яичко», «Приемыш» и другие.

Дошкольники рисовали цыплят, лепили цыпленка с  использованием футляра от киндер-сюрприза, выполнили  аппликацию «Курочка с цыплятами».

Дети  совместно с родителями через разные виды деятельности закрепили, углубили и расширили знания о домашних птицах и их птенцах.

Консультации с родителями воспитанников

Подробности
Опубликовано 01.05.2020 22:03
Просмотров: 418

Осуществляя психолого-педагогическое сопровождение в дистанционном режиме за период 27.04.-01.05.20. педагог-психолог Кириллова Ю. В.: провела консультаций с родителями воспитанников по результатам диагностической деятельности с детьми («В кого бы меня превратил Злой  волшебник?», Методика «Лесенка», Методика изучения мотивов к обучению у детей 6-7 лет)  по вопросам  оптимизации детско-родительских отношений; 
включила в развивающую работу детей раннего возраста (дети 2-3 лет) по сенсорному и познавательному развитию малышей (темы заданий: «Играем с солнышком», «Одежда для малышей») воспитанников дошкольного возраста (дети 4-7 лет) по развитию познавательных процессов (в соответствии с темами проектов воспитателей групп, например, «Домашние птицы», «Мой дом - моя крепость!», «Наши добрые дела»,  «Играем и считаем» и др.), а также по подготовке детей 6-7 лет к обучению в школе («Логические игры и упражнения», онлайн – ребусы Усатые и пушистые).  
Родители воспитанников присылают фотографии, видеофайлы с работами и рассказами детей, результатами собственных результатов тестов, включаются в обсуждение, задают вопросы по вопросам детской и семейной психологии.

Еще статьи...

  1. Откуда хлеб пришёл?
  2. Домашние животные
  3. Проект "Продукты"
  4. Психолого-педагогическое сопровождение в дистанционном режиме
  • В начало
  • Назад
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • Вперёд
  • В конец
Рейтинг@Mail.ru