• Пропустить и перейти к материалам
  • Перейти к Главной навигации и Войти

Nav view search

Навигация

Госуслуги
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Искать

Логотип
Вы здесь: Главная

Меню сайта

  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • История МАДОУ
    • Информация о МАДОУ
    • Мы сотрудничаем
  • Структура и органы управления МАДОУ
  • Документы
  • Образовательный стандарт и НОКО
  • Профстандарт
  • Работа ДОУ в условиях COVID-19
  • (ОН-ЛАЙН ДЕТСКИЙ САД) Образовательная деятельность
  • Инновационная деятельность
  • Руководство. Педагогический состав
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
  • Меры социальной поддержки
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Прием детей в МАДОУ
  • Вакантные места
  • Доступная среда
  • Международное сотрудничество
  • Странички специалистов
  • Консультационный пункт
  • Информационная безопасность
  • Электронные пособия МАДОУ №57
  • Достижения
  • Фотоальбом
  • Противодействие коррупции
  • Страничка Профсоюза
  • Архив событий
  • Полезные ссылки
  • Карта сайта
  • Опрос
Электронная приемная

Меню питания

  • Питание ясли
  • Питание сад

Вход на сайт

  • Забыли пароль?
  • Забыли логин?
  • Регистрация
  • Баннер
Профсоюзный дисконт
оцени систему образования
удовлетворенность системой образования
Баннер
Телефон доверия
Опрос «Оцени онлайн детский сад»
Персональные данные

Сведения об образовательной организации

Откуда хлеб пришёл?

Подробности
Опубликовано 01.05.2020 21:53
Просмотров: 366

С  27.04.20 г по 01.05.20 г ребята и родители логопедической группы работали над темой «Откуда хлеб пришёл!».  В течение недели родители с детьми обсудили вопросы: Как люди выращивают хлеб? Как называются люди, которые выращивают хлеб? Почему люди с уважением относятся к хлебу? Что необходимо, чтобы испечь хлеб? Как готовится тесто? Воспитатель, Жолобова Ольга Викторовна, рекомендовала родителям дидактические игры и упражнения «Что лишнее?», «Слушай внимательно», «Назови ласково» для проигрывания с детьми. Также родителям было рекомендовано разучить с детьми стихотворение В. Орлова «В каждом зёрнышке пшеницы». Дети с родителями смотрели мультфильмы, читали сказки и рассказы по данной теме. Никита Большаков, вместе с мамой и бабушкой испёк печенье.

Домашние животные

Подробности
Опубликовано 27.04.2020 20:29
Просмотров: 357

На протяжении недели, с 20 апреля по 27 апреля 2020 года во второй младшей группе № 9 реализовывался проект «Домашние животные».

Дети с родителями рассматривали альбомы, книги, энциклопедии по теме «Домашние животные и их детеныши». Они рассказали дошкольникам, почему их называют домашними, какую пользу они приносят человеку, где живут, как называются их детеныши, как подают голос животные (Кошка – мяукает; свинья – хрюкает; собака –лает; овца - блеет; корова – мычит). Дети разучили стихи и загадки, пальчиковые гимнастики о домашних животных по личному выбору с учетом возрастных особенностей. Родители знакомили детей с художественной литературой о домашних животных, прочитав им сказки разных народов: «Как собака друга искала» (мордовская н.с.), «Бычок – черный бочок, белые копытца» (русск.н.с.).

Закончился проект итоговым онлайн занятием «Домашние животные и их детеныши» в сотрудничестве с педагогом-психологом Кирилловой Ю.В, музыкальным руководителем Галямовой М.А и воспитателем Миронюк Н.В., где дети с родителями составляли небольшие рассказы о пользе домашних животных для человека по следующему плану: название животного, где живет, его отличительные особенности (рога, копыта, размер, цвет и т.д.), какую пользу приносит людям, кто его детеныши. Дети и родители загадывали друг другу загадки, читали стихи, исполняли песенки, играли в коммуникативные игры. Дети совместно с родителями через разные виды деятельности закрепили, углубили и расширили знания о домашних животных и их детенышах.

Проект "Продукты"

Подробности
Опубликовано 27.04.2020 00:00
Просмотров: 443

С 20.04.20 года по 24.04.20 года родители и дети логопедической группы, находясь в режиме самоизоляции, работали над проектом «Продукты». В течение недели ребята дома посмотрели мультфильм «Мишкина каша», с родителями прочитали сказку «Горшочек каши». Воспитатель Жолобова Ольга Викторовна оказала родителям помощь в подборе художественной литературы, дидактических игр по данной теме. Рекомендовала задания и упражнения по развитию элементарных математических представлений (решение примеров, задач, графический диктант). Дети самостоятельно попробовали сделать салат. Никита Большаков помогал бабушке и маме готовить котлеты, печь торт.

Психолого-педагогическое сопровождение в дистанционном режиме

Подробности
Опубликовано 26.04.2020 20:21
Просмотров: 404

Психолого-педагогическое сопровождение в дистанционном режиме, осуществляемое педагогом – психологом  Кирилловой Ю.В. (в период с 20.04.20-27.04.20) включало консультирование родителей по вопросам оптимизации детско-родительских отношений, проявления возрастного кризиса 3 лет у малышей, возникновения детских страхов и способов снижения психоэмоционального напряжения у детей в период самоизоляции.

В сотрудничестве с воспитателем группы №9 Миронюк Н.В., музыкальным руководителем Галямовой М.А. было проведено второе онлайн – развивающее занятие с детьми 3-4 лет, по теме «Дикие животные».

В системе ребята разных возрастных дошкольных групп выполняют интересные, разнообразные задания, направленные на развитие основных познавательных процессов (мышление, внимание, память, восприятие).

При этом, родители активно включаются в совместное выполнение с детьми заданий, задают вопросы, комментируют выполнение ребятами игр и упражнений, направляют запросы на отдельные задания (например ребусы и головоломки для ребят 6 лет, онлайн игровые -задания для ребят 5 лет) присылают видео, фотографии вариантов ответов через мессенджер Viber.

Проект "Одежда"

Подробности
Опубликовано 25.04.2020 20:11
Просмотров: 436

С 20 апреля по 1 мая 2020 года в группе раннего возраста № 4 (дети с 2 до 3 лет) (воспитатели: Бублиенова С.В.) реализовывается проект

 «Одежда!» Приняли участие 10 семей воспитанников.

В течение двух недель родители вместе с детьми рассматривают иллюстрации, выполняют задания по рисованию, лепке, развитию речи, закрепляют названия предметов одежды. Закрепили названия четырех основных цветов:

Разучили стихи об одежде, посмотрели мультфильм «Ситцевая улица».

Еще статьи...

  1. Онлайн детско-родительское занятие
  2. Моя семья группа 10
  3. Творческие проекты
  4. Признаки весны
  • В начало
  • Назад
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • Вперёд
  • В конец
Рейтинг@Mail.ru